будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
КиевКиев •от 8000 грн
Полный день
Казмиренко Элина
Контактный телефон: 067-407-93-37
е-mail: ekazmirenko@gmail.com
09.12.1967 г.
Должность: Менеджер по административной деятельности, офис-менеджер.
Цель: должность административного менеджера в стабильной развивающейся компании.
Ключевые навыки: опыт работы административным менеджером в международной фармкомпании, (р. Хорватия).
Умение решать проблемные ситуации в короткие сроки.
Умение обрабатывать большой поток информации.
Быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих вопросов.
Желаемая з/п – от 8000 грн.
Место жительства – Оболонь
Образование: Киевский технический университет архитектуры и строительства. Инженер-механик.
Опыт работы:
Октябрь 2008 г. — Апрель 2016 г. — Представительство «Ядран-Галенская Лаборатория», р. Хорватия, фармкомпания, менеджер по административным вопросам.
• Организация и обеспечение командировок сотрудников по Украине и за рубеж (заказ гостиниц, билетов, командировочные удостоверения, организация встреч)
• Координация работы компаний, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (курьерские службы, нотариальные конторы, бюро переводов)
• Организация рабочего места сотрудников
• Подготовка приказов по Представительству, составление писем
• Координация работы уборщицы и менеджера по транспорту
• Финансовая отчетность, учет и инвентаризация основных средств, ТМЦ
• Планирование и учет расходов, формирования бюджета административного отдела
• Составление бюджетов на переезды, контроль расходов и выполнения строительных и ремонтных работ
• Организация тренингов и корпоративных мероприятий
• Составление и контроль бюджета по корпоративной мобильной связи.
Март 2008 – июль 2008 гг. – Архитектурная мастерская Павла Гудимова «Я Дизайн», офис-менеджер.
• Работа с поставщиками и подрядчиками
• Организация поставок материалов на объекты
• Контроль выполнения заказов, системы скидок
• Составление графиков движения транспорта
• Поиск и подбор персонала, проведения собеседований
• Ведение электронных баз, составление писем
• Подготовка отчетной документации
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2007 – февраль 2008 гг. – Дом моды Victoria Gres, администратор офиса.
• Ведение деловой переписки
• Внутренний документооборот (приказы, ведомости, трудовые)
• Обеспечение эффективной работы офиса
• Ведение склада и бухгалтерских операций в 1с
1999-2007 гг.- Киевский центр недвижимости, специалист по продаже жилой и коммерческой недвижимости.
1995-1998 гг.- Редакционно-издательское предприятие «Юринформ»,
маркетолог отдела рекламы и маркетинга.
• Реклама и продвижение на рынок продукции (компьютерная юридическая программа), участие в выставках.
1994-1995 гг.- Союз юристов Украины, секретарь-референт президента Cоюза юристов;
• Решение хозяйственно-организационных вопросов
• Прием посетителей, организация встреч
• Ведение документации.
Опыт работы с программами: Microsoft office (Word, Excel, Outlook Express, Power Point). Электронный документооборот. Навыки работы в 1С (входящие счета, платежные поручения, расходные накладные).
Языки: Грамотная письменная и устная речь (украинский, русский),
французский-базовый.
Личные качества: активная жизненная позиция, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, коммуникабельность, умение работать в команде. Быстро обучаюсь, обладаю чувством юмора, без вредных привычек.
Права категории «В»
Увлечения: туризм, плаванье, бокс.
Менеджер по продажам - Светлана Тимофеевна , Буча, Киев, 26 лет
Економіст - Володимир Едуардович , Житомир, Киев, Львов, 31 год
Офис-менеджер, менеджер по административной работе - Элина , Киев
Административный менеджер - Черноус Наталия Юрьевна , Киев
Водитель - Виктор , Киев