Більше резюме і контактна інформація кандидатів

будуть доступні тільки після реєстрації компанії

Зареєструватися
Зареєструватисяuser-pluse

Фото

Елена Александровна

Оператор пк

Донецьк 42 роки

Зареєструйтесь або увійдіть, щоб відкрити контакти пошукача

Вид зайнятості:

Не має значення

Навички та досягнення:

РЕЗЮМЕ
Гуцол Елена Александровна
1. Дата и место рождения — 01.07.1982, г. Донецк
2. Место проживания — 283023, г. Донецк, ул. Черниговская, д. 4А, кв. 36 Калининский район
3. Телефон — моб.8-066-198-40-41, дом. 297-03-88
4. Образование —
09.2000г.-01.2003г. — Донецкий коммерческий техникум, факультет — организатор обслуживания населения, специальность — младший специалист менеджера торговли.
2003г.-2007г. — Донецкий НУЭТ им. М. Туган-Барановского, факультет — менеджмент организаций, специальность — менеджер организаций торговли.
5. Семейное положение — не замужем.
6. Опыт работы :
11.2005г.- 03.2006г. — ООО Торговый Дом Континент, оператор ПК (1С 7). Обязанности: прием заявок от клиентов в телефонном режиме с дальнейшем формированием документов на отгрузку.
03.2006г.- 11.2007г. — ДП Донецк — Континент, помощник ведущего бухгалтера. Обязанности: первичная документация, формирование реестров документов для бухгалтерии.
04.2008г.-06.2009г. — ООО ВМТ, помощник бухгалтера. Обязанности: организация документооборота, выполнение поручений главного бухгалтера, общение с контролирующими органами.
07.2009г. – 06.2011г. – КП УК Калининского района, бухгалтер в отдел учета контроля. Обязанности: выполнение поручений главного бухгалтера, работа с клиент-банком, документооборот по 361 и 37 отчетов и т. п.
03.2012г. – 11.2013г. – Магазин Хуторок, оператор ПК в розничной торговли. Обязанности: работа в 1С 7, первичная документация, работа и общение с клиентами.
11.2012г. – 11.2015г. – КП Городская поликлиника профосмотров г. Донецка, оператор ПК в медицине. Обязанности: работа в 1С по введению медицинских карт работников прошедших м/о, обработка списков, графиков, заключительных актов на прохождение медосмотра, составление отчетов и т. п.
7. Профессиональные знания и навыки:
— навыки работы на ПК: уверенный пользователь (Word, Excel);
— формирование и обработка первичной документации;
— знание программ 1С 7;
— умение вести телефонные переговоры.
8. Личные качества: ответственное отношение к своим обязанностям, коммуникабельность, пунктуальность, упорство, умение и желание работать в коллективе, инициативность, аккуратность и самообучаемость.