будуть доступні тільки після реєстрації компанії
Зареєструватися
ДніпроДніпро 54 роки •від 14 000 грн
Не має значення
Бизнес-тренинги
В 2008г. | «Базовые навыки продаж»
|
В 2011г. | «Успешные переговоры»
|
В 2012г. | «Искусство успешного визита» |
В 2015г. | «Переговоры. Техника общения с трудными клиентами |
С.А.Ф Фарма
(Дніпро)
- продвижение препаратов компании с целью выполнения плана продаж;n- организация и проведение плановых презентаций, круглых столов, для работников аптек и врачей;n- налаживание стабильных и эффективных коммуникаций с провизорами, с целью рекомендации препаратов компании;n - информационная работа с врачами с целью назначения препаратов компании;nДостижения: полная пенетрация по аптекам, без маркетинга, назначение врачей. За два месяца прирост 100%
ООО « Валеант Фармасьютикалз»
(Дніпро)
- выполнение норм и задач, поставленных цикловым планом;n- продвижение препаратов компании с целью выполнения плана продаж;n - соблюдение структуры визита к клиентам, контроль обязательного присутствия ассортимента в аптеках и рекомендуемой выкладки;n- расширение ассортимента;n- проведение маркетинговых мероприятий и акций.tnПоказатель эффективности – от 90-120 % выполнения плана продаж за квартал (зависит от товарного остатка на дистрибьюторах),n- от квартала к кварталу на 20% увеличение динамики объемов продаж, n-100 % пенетрации препаратов в целевые аптеки (категории А и В), n- за 6 месяцев 50 % прескрайберов (неврологи – Нейродикловит, Нейромультивит, Вазонит)n- стабильных и эффективных коммуникаций с врачами, зав аптек и провизорами.nОсновные промотируемые препараты: Нейродикловит, Нейромультивит, Аргосульфан, Лоринден С, Флуцинар, Антигриппин, Пантенол спрей (Германия).nЦелевые группы врачей: неврологи, хирурги, дерматологи
ООО « НП-Вита»
(Дніпро)
- выполнение норм и задач, поставленных цикловым планом;n- продвижение препаратов компании с целью выполнения плана продаж;n- реклама лекарственных средств и БАДов, для увеличения потребительского спроса продукции и повышения имиджа компании;n- соблюдение структуры визита к клиентам, контроль обязательного присутствия ассортимента в аптеках и рекомендуемой выкладки;n- расширение ассортимента;n- проведение маркетинговых мероприятий и акций.tnПоказатель эффективности – от 80-100 % выполнения плана продаж за месяц и квартал (мотивация за выполнения плана),n- от квартала к кварталу на 20% увеличение динамики объемов продаж, n-100 % пенетрации препаратов в целевые аптеки (категории А и В и С), n-- информационная работа с врачами с целью назначения препаратов компании (круглые столы)n
Рік закінчення 1997
- Биофак
Два курса, перевод в Харьков
Рік закінчення 1997
Педагог - психолог, организатор дош. обучения
окончила
Медпредставитель - Вячеслав Тютюнник Борисович , Дніпро, 55 років
Медицинский представитель - Ольга , Дніпро, 51 рік
Медицинский представитель - Ярослав Витальевич , Дніпро, 28 років
Медицинский представитель - Вячеслав , Дніпро
Медпредставитель - Анастасия , Дніпро