Компания UAMED OU объявляет конкурс на должность «Менеджер по ключевым клиентам ОТС» (Сейлз-менеджер).
Требования к успешному кандидату:
— высшее медицинское/фарм образование;
— успешный опыт работы КАМом, сейлз-менеджером (в ОТС — преимущество) от 2х лет;
— доказанный опыт успешного сотрудничества с руководством крупных аптечных сетей;
— успешный опыт разработки и проведения трейд-маркетинговых активностей;
— навыки планирования и управления ОТС продажами;
— инициативность, самостоятельность, ответственность, аналитические способности;
— сильные коммуникативные, презентационные навыки, умение влиять и убеждать;
— нацеленность на результат и умение добиваться результата, энергичность, стрессоустойчивость;
— умение работать в команде;
— готовность к командировкам (30-50% рабочего времени);
— обязательно продвинутый пользователь ПК (электронные таблицы, презентации).
Обязанности:
— налаживание, развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами (аптечные сети, дистрибьюторы);
— разработка, внедрение и контроль трейд-маркетинговых акций, их бюджетирование;
— обеспечение эффективной дистрибьюции продуктов компании в аптечных сетях;
— обеспечение ключевых клиентов полной информацией о продукции компании;
— выполнение плана продаж и контроль оплат;
— анализ активности конкурентного окружения;
— участие в презентациях, конференциях и круглых столах;
— эффективное взаимодействие с сотрудниками внешней службы;
— ведение планирования и отчётности согласно стандартов компании.
Компания предлагает:
— интересную работу с качественными OTC продуктами;
— официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины;
— компенсация представительских расходов;
— прозрачная бонусная система;
— карьерный и финансовый рост.
Занятость — полный рабочий день.
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Если Вы соответствуете вышеописанным требованиям, высылайте Ваше резюме с фото.
Резюме кандидатов, не соответствующих требованиям, рассматриваться не будут.