будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
КиевКиев •от 10 000 грн
Полный день
ЦЕЛЬ:Получение должности административного менеджера офиса (офис менеджера) или помощника директора в стабильной компании с достойной оплатой труда и возможностью профессионального и карьерного роста, совершенствования своих навыков на получение нового опыта.
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Замужем, детей нет
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002-2007 Национальный авиационный университет, специальность – «Качество, стандартизация и сертификация».
ОПЫТ РАБОТЫ:
25.12.12-29.04.16
Представительство «Сановель Иляч Санаи Ве тиджарет Аноним Ширкети» в Украине (Турецкая фармацевтическая компания)
Должность: административный менеджер
Главные обязанности:
1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса:
— оперативно — организационное решение текущих офисных задач
— работа со всей офисной техникой, поддержание ее в рабочем состоянии
— обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, чай, кофе, вода)
— закупка продуктов питания
— контроль за работой уборщицы
2. Организационная работа:
— организация приема гостей офиса, в том числе и иностранных, проведение встреч, совещаний
— составление и ведение отчетов по рабочему времени сотрудников и отчетов по расходам на потребности офиса
— прием, фильтрация и распределение входящих звонков;
— работа с корреспонденцией для сотрудников компании
— организация командировок
— поиск, бронирование и выкуп ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
— организаация работы курьерской доставки
— контроль работы транспортного средства сотрудника:
(прохождение ТО, обеспечение топливом, хранение шин)
— работа с ГДИП по оформлению сотрудников
— оформление иностранных граждан (служебная карта, вид на жительство)
3. Ведение документооборота и составление отчётной документации:
— ведение деловой переписки
— заключение договоров с компаниями для сотрудничества
— регистрация входящей и исходящей документации
— прием и отправка корреспонденции
— оформление счетов для оплаты
— сверка актов и накладних
— издание приказов, распоряжений
— подготовка писем, служебных записок
— контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; передача на подпись
04.02.10-31.10.2012
ООО «Авиакомпания «Аэро-Чартер»
Должность: Помощник Генерального директора
Главные обязанности:
-организация деловых поездок
-сбор, анализ и подготовка информации
-входящие-исходящие звонки, работа с клиентами, оформление почты, а также обязанности связанные с обеспечением офиса
-выполнение др. функций и задач, если это необходимо
-оформление командировок (билеты, визы и т.д.)
Должность: Офис-менеджер
Главные обязанности:
— получение и регистрация входящей корреспонденции;
— регистрация, хранение и отправка исходящей корреспонденции;
— взаимодействие с почтовым отделением + закупка марок + отправка заказных писем;
— внутренний документооборот:
— оформление, регистрация и выдача приказов генерального директора;
— организация согласования приказов;
— учёт и хранение оригиналов приказов, служебных записок, распоряжений;
— ознакомление с внутренними документами (приказами, инструкциями, технологиями);
— заказ визиток;
— заказ бумаги;
— заказ канцелярии и выдача.
Должность: Помощник начальника отдела кадров (По-совместительству)
Главные обязанности:
-принятие и увольнение сотрудников
-заполнение трудовых книжек
-оформление приказов (на отпуск, на командировку)
-внесение информации о сотрудниках в программу 1С
-работа с кадровой документацией
-ведение офисной документации
-разработка и обработка технической
документации
19.09.07-03.02.2010
«Министерство транспорта и связи» Госавиаадминистрация
Должность:
— Ведущий специалист-инспектор с лётной годности отдела сертификации организации по техническому обслуживанию Госавиаадминистрации.
— Деловод управления поддержания лётной годности
ТРЕНИНГИ:
— Стили социального поведения
— Убедительный к продажам и креативности
ПРОФ. НАВЫКИ:PC – 1С, MS Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook
ДРУГИЕ НАВЫКИ:
Языки – русский, украинский, английский (базовый)
Вод. Права: В
ДОП. СВЕДЕНИЯ:
Высокая мотивация и самоорганизация, ответственность, креативность, целеустремленность, оперативность, легко обучаюсь
Административный персонал - Альона Олегівна , Киев, 29 лет
Адміністративний персонал - Альона Олегівна , Киев, 29 лет
Водитель - Виктор , Киев
Менеджер по продажам - Светлана Тимофеевна , Буча, Киев, 31 год
Економіст - Володимир Едуардович , Житомир, Киев, Львов, 36 лет