Больше резюме и контактная информация кандидатов

будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
Зарегистрироватьсяuser-pluse

Фото

Скульски Славомир Павел

Медицинский представитель в фармацевтическую компанию

Александрия, Кировоградская обл. от 148 055 грн

Зарегистрируйтесь или войдите , чтобы открыть контакты соискателя

Вид занятости:

Не имеет значения

Навыки и достижения:

Дата рождения: 27 октября 1990 (24)
Город: Одесса
Телефон0934530488
Эл. почта: slavomir-skulski@rambler.ru

Семейное положение: не женат
Дети: нет
Готов к командировкам

Цель:
Получение работы медицинским представителем в стабильной развивающейся фармацевтической компании с возможностью самореализации и перспективой карьерного роста.

Образование:
Высшее. Одесский медицинский университет (педиатрический факультет — семейный врач),
Опыт работы: По данному направлению не имеется

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

— ПК — уверенный пользователь
— Опыт продаж
— Проведение переговоров
— Проведение презентаций: приглашение людей, организация и проведение презентаций
— опыт работы с врачами различных специальностей
— посещение бизнес тренингов регулярно
-работа фарм представителем с аптеками

Личные качества:

•Коммуникабельность
• Целеустремленность
• Дисциплинированность
• Легкая обучаемость
• Ответственность в выполнении должностных обязанностей
• Активная жизненная позиция
• Наличие личного транспорта . Права категории В стаж вождения 3 года .

Похожие резюме

Медпредставитель - Багінська Катерина Володимирівна , Александрия, Кировоградская обл.

Медпредставитель - Александр , Александрия, Кировоградская обл.

Медицинский представитель - Оксана Владимировна , Александрия, Кировоградская обл., Кропивницкий (Кировоград), 33 года

Медицинский представитель - Александр Юрьевич , Александрия, Кировоградская обл., 33 года

Медпредставитель - Александр Владимирович , Александрия, Кировоградская обл.

Медпредставитель - Гавриленко А.А. , Александрия, Кировоградская обл.

Медпредставитель - Юрий , Александрия, Кировоградская обл.