будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
Киев, ОболоньКиев, Оболонь 48 лет •от 15 000 грн
Не имеет значения
ООО «ВЛАДАСЕПТ»
(Киев)
Фармацевтическая промышленость
1. Разработка и осуществление стратегических маркетинговых программ продвижения вверенной группы препаратов. Выведение на рынок новых продуктов. Разработка промоционных материалов.
2. Управление ассортиментом товаров. Планирование и текущий контроль продаж и выполнение бюджета всех продуктов вверенной группы.
3. Анализ причин отклонения от поставленной цели и инициирование действенных контрамер в области маркетинга.
4. Настройка и поддержка контактов с ведущими специалистами (OPL) Украины.
5. Изучение рынка с помощью сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.), а также выявление новых потенциальных рынков сбыта.
6. Информирование руководителя о ситуации на рынке (актуальные тенденции развития рынка, анализ трендов, поведение конкурентов и т.д.) и о качестве работы с клиентами. Обеспечение маркетинговой поддержки регионов и ее оптимизация путем регулярных проверок маркетинговой деятельности на местах;
7. Организация или координация специализированных конгрессов и симпозиумов.
8. Обработка запросов, связанных с вверенными продуктами компании.
ОДО «Интерхим»
(Киев)
Фармацевтическая промышленость
Ключевые компетенции и основные достижения:
• освоила применение организационных решений для развития компании;
• разработка стратегии продвижения и успешный вывод бренда с нуля; участие в планировании, разработке и проведении акций и мероприятий по стимулированию рынка и росту продаж;
• управление, обучение, подбор и развитие медицинских представителей;
• разработана и внедрена система постановки планов и задач, а также система оперативной отчетности (день/неделя/месяц);
• организовала систему планирования продаж, механизм контроля и координацию работы персонала внешней службы на подконтрольной территории;
• разработала маршрутизацию медицинских представителей;
• финансовый контроль, анализ работы медицинских представителей и отчетность по вверенному региону;
• построила маркетинговою стратегию, организация и проведение маркетинговых активностей, рекламных кампаний (включая ТВ, радио, наружную и печатную рекламу) как В2С, так и В2В;
• внедрила новые инструменты продаж, мотивационные программы и добилась заключения маркетинговых договоров с дистрибьюторами и сетями аптек;
• участие в планировании продаж на территории Украины и бюджетировании марке- тинговой деятельности (более 15 товарных единиц) совместно руководством и другими департаментами;
• построила категоризацию клиентов и каналов сбыта;
• обеспечиваю развитие хорошего долгосрочного партнёрства с врачами, фармацев- тами и лидерами мнений в области медицины;
• внедрила систему контроля образования и реализации низкооборотных продуктов;
• перевыполнила план по объему продаж в целом на 12%, в результате чего наша доля рынка в данном сегменте возросла до 20%;
• участие, подготовка и обеспечение поддержки мероприятий: конгрессы, международные выставки, конференции, тренинги, семинары и бизнес-форумы.
ООО «Байер», Bayer Schering Pharma
(Киев)
Фармацевтическая промышленость
Зоны ответственности и основные достижения:
1) успешно реализованный проект «Дерматология» в условиях жёсткой конкуренции;
2) разработка рекомендаций и составление прогнозов положения компании на рынке;
3) исследование рыночной конъюнктуры - аналитика и систематизация информации;
4) составление отчетов о фактическом исполнении бюджета по реализации плана проекта;
5) аналитика и формирование адресной программы путем маркетингового исследования рынка;
6) планирование и выполнение планов продаж;
7) разработка и внедрение инструментов для повышения продаж (В2В и В2С);
8) разработка, управление и развитие розничного бренда (офлайн и онлайн), позиционирование, оформление и трейд-маркетинг в рознице;
9) организация и контроль работы с рекламациями клиентов;
10) взаимодействие с менеджментом региональных представительств фарм. дистрибьюторов и с Лицами Принимающими решения в аптечных сетях региона для выполнения плана продаж;
11) организация и проведение презентаций, ивентов, пр.
Результаты: успешная разработка по выводу на рынок розничного бренда, который за 2 года стал лидером в своем сегменте. Выполнение и перевыполнение планов продаж, благодаря грамотным В2В и В2С активностям.
Компания Boehringer Ingelheim
(Киев)
Фармацевтическая промышленость
Год окончания 2016
PMD «Маркетинг» - «Развитие управленческого персонала» (Управление в сфере маркетинга)
Год окончания 1999
Фармация, провизор
Английский - выше среднего
Українська - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Год окончания 2015
Год окончания 2017
Продакт-менеджер - Юлия , Киев, Оболонь, 48 лет
Региональный менеджер - Костя , Винница, Киев, Львов, 43 года
Рассмотрю все предложения - Владимир , Киев, 43 года
Продакт-менеджер - Михаил , Киев, Одесса, 37 лет
Продакт-менеджер - Людмила , Днепр, Киев