Больше резюме и контактная информация кандидатов

будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
Зарегистрироватьсяuser-pluse

Фото

Юлия Владимировна

 Активно ищу работу

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) — Key Account Manager

48 лет от 15 000 грн

Зарегистрируйтесь или войдите , чтобы открыть контакты соискателя

Опыт работы:

Продакт-менеджер.
- (6 лет 2 месяца)

ООО «ВЛАДАСЕПТ»  (Киев)
Фармацевтическая промышленость

1.    Разработка и осуществление стратегических маркетинговых программ продвижения вверенной группы препаратов. Выведение на рынок новых продуктов. Разработка промоционных материалов.

2.    Управление ассортиментом товаров. Планирование и текущий контроль продаж и выполнение бюджета всех продуктов вверенной группы.

3.    Анализ причин отклонения от поставленной цели и инициирование действенных контрамер в области маркетинга.

4.    Настройка и поддержка контактов с ведущими специалистами (OPL) Украины.

5.    Изучение рынка с помощью сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.), а также выявление новых потенциальных рынков сбыта.

6.    Информирование руководителя о ситуации на рынке (актуальные тенденции развития рынка, анализ трендов, поведение конкурентов и т.д.) и о качестве работы с клиентами. Обеспечение маркетинговой поддержки регионов и ее оптимизация путем регулярных проверок маркетинговой деятельности на местах;

7.    Организация или координация специализированных конгрессов и симпозиумов.

8.    Обработка запросов, связанных с вверенными продуктами компании.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и помощник Продакт- менеджера (маркетолога)
с 09.2010 - по 12.2017 (7 лет 3 месяца)

ОДО «Интерхим»  (Киев)
Фармацевтическая промышленость

Ключевые компетенции и основные достижения:

• освоила применение организационных решений для развития компании;

• разработка стратегии продвижения и успешный вывод бренда с нуля; участие в планировании, разработке и проведении акций и мероприятий по стимулированию рынка и росту продаж;

• управление, обучение, подбор и развитие медицинских представителей;
• разработана и внедрена система постановки планов и задач, а также система оперативной отчетности (день/неделя/месяц);

• организовала систему планирования продаж, механизм контроля и координацию работы персонала внешней службы на подконтрольной территории;

• разработала маршрутизацию медицинских представителей;

• финансовый контроль, анализ работы медицинских представителей и отчетность по вверенному региону;
• построила маркетинговою стратегию, организация и проведение маркетинговых активностей, рекламных кампаний (включая ТВ, радио, наружную и печатную рекламу) как В2С, так и В2В;

• внедрила новые инструменты продаж, мотивационные программы и добилась заключения маркетинговых договоров с дистрибьюторами и сетями аптек;

• участие в планировании продаж на территории Украины и бюджетировании марке-       тинговой деятельности (более 15 товарных единиц) совместно руководством и другими департаментами;

• построила категоризацию клиентов и каналов сбыта;

• обеспечиваю развитие хорошего долгосрочного партнёрства с врачами, фармацев- тами и лидерами мнений в области медицины;

• внедрила систему контроля образования и реализации низкооборотных продуктов;

• перевыполнила план по объему продаж в целом на 12%, в результате чего наша доля рынка в данном сегменте возросла до 20%;

• участие, подготовка и обеспечение поддержки мероприятий: конгрессы, международные выставки, конференции, тренинги, семинары и бизнес-форумы.

Медицинский представитель
с 02.2009 - по 09.2010 (1 год 7 месяцев)

ООО «Байер», Bayer Schering Pharma  (Киев)
Фармацевтическая промышленость

Зоны ответственности и основные достижения:

1) успешно реализованный проект «Дерматология» в условиях жёсткой конкуренции;         
2) разработка рекомендаций и составление прогнозов положения компании на рынке;
3) исследование рыночной конъюнктуры - аналитика и систематизация информации;
4) составление отчетов о фактическом исполнении бюджета по реализации плана проекта; 
5) аналитика и формирование адресной программы путем маркетингового исследования рынка;

6) планирование и выполнение планов продаж;
7) разработка и внедрение инструментов для повышения продаж (В2В и В2С);
8) разработка, управление и развитие розничного бренда (офлайн и онлайн), позиционирование, оформление и трейд-маркетинг в рознице;
9) организация и контроль работы с рекламациями клиентов;

10) взаимодействие с менеджментом региональных представительств фарм. дистрибьюторов и с Лицами Принимающими решения в аптечных сетях региона для выполнения плана продаж;
11) организация и проведение презентаций, ивентов, пр.

 

Результаты: успешная разработка по выводу на рынок розничного бренда, который за 2 года стал лидером в своем сегменте. Выполнение и перевыполнение планов продаж, благодаря грамотным В2В и В2С активностям.

Медицинский представитель.
с 08.2007 - по 01.2009 (1 год 5 месяцев)

Компания Boehringer Ingelheim  (Киев)
Фармацевтическая промышленость

Образование:

Бизнес-школа МІМ-Киев Международный институт менеджмента  (Киев )

Год окончания  2016

PMD «Маркетинг» - «Развитие управленческого персонала» (Управление в сфере маркетинга)

Львовский Государственный Медицинский Университет им. Данила Галицкого  (Львов )

Год окончания  1999

Фармация, провизор

Владение языками:

Английский - выше среднего

Українська - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты :

Цикл специализации: «Организация и управление фармацией» в НМАПО им. П. Л. Шупика  (Киев)

Год окончания 2015

«Менеджмент организаций и администрирование» (Руководитель проектов) в МАУП  (Киев)

Год окончания 2017

Похожие резюме

Фармацевт - Валентина 50 лет

Менеджер - ram naresh - 61 год

Организация и управление - Эмилия Магомедовна 35 лет

Менеджерипо роботі з ключовими клієнтами - Володимир 54 года

Регіональний менеджер - Ольга Ігорівна 46 лет