Основные обязанности и достижения в компании Балакком https://www.balakkom.com/ С июля 2017 года Компания Балакком — производитель домашнего текстиля c 1996г. Позиционирует себя компания в данный момент 7 активными е-commerce проектами. https://tep.ua/ https://ego-style.com.ua/https://azbukasna.com/ https://donson.ua/ Должность — менеджер интернет проекктов. Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии проектов кампании через диджитал каналы (SMM, контент-маркетинг, SEO, имейл маркетинг, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг…). Аналитика и оптимизация эффективности каналов;
- Анализ и сегментирование целевой аудитории. Конкурентный анализ. SWOT-анализ;
- Управление проектами — сроками, бюджетом, качеством и рисками;
- Управление командой проектов — поиск необходимых сотрудников, постановка и распределение задач, контроль сроков выполнения. Контроль работы удаленных сотрудников и фрилансеров. Постановка ТЗ;
- Управление продажами — составление бюджета проектов и планирование продаж. Анализ показателей и динамики продаж;
- Оптимизация взаимодействия с подразделениями компаний(производство, склад, логистика);
- Участие в описании и автоматизации бизнес процессов. Разработка KPI;
- Контроль за наполнением контента, ассортимента, ценообразованием, юзабилити;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Анализ и отчетность проделанных работ.
Достижения:
- Увеличил объем продаж уже за первый мес. более чем на 20% за счет оптимизации и организации работы операторов колл-центра, внедрения продающих триггеров на сайтах, расширения клиентской базы;
- Поставил вместе с собственником и прописал стратегические, маркетинговые цели проектов;
- Расширил клиентскую базу в сегменте В2В с 50 до 150 клиентов через формы захвата, парсинг потециальных клиентов, холодного обзвона, индивидуальных встреч;
- Отобрал для постоянной удаленной работы подрядчиков – трафик- и контент- менеджера. Прописан совместно медийный план.
- Отобрал подрядчиков для тестирования и запуска супутствующего проекта. Сделал анализ и сегментирование аудитории. Прописал тригеры, тексты и создал макет сайта согласно стратегии;
- Сформировал колл-центр с 4 операторов.
Основные обязанности и достижения в проекте ТМ DRY DRY http://drydry.ua/.С марта 2015 года по апрель 2017. ИП «Сканди Лаин Украина» является официальным дистрибутором в Украине шведской лечебной косметики под ТМ DRY DRY . Должность – руководитель отдела медицинских представителей. Обязанности:
- контроль выполнения маркетинговой стратегии, поиск новых стратегических направлений развития компании;
- исследование аудитории, мониторинг рынка, конкурентный анализ;
- найм, увольнение, обучение, мотивация персонала;
- проведение деловых переговоров с клиентами;
- анализ контентного плана и контентного наполнения сайта и соц. сетей;
- анализ провидения рекламных кампаний в Google Adwords и соц. сетях, обзор эффективности в Google Analytics;
- оптимизация юзабилити сайта, контроль проведения подрядчиками SEO.
Достижения в проекте http://drydry.ua/.
- за период 04.2015 по 12.2016 прирост валовой прибыли составил более 75%;
- создал команду с 7 медицинских представителей с нуля;
- внедрил СРМ;
- получил бесценный опыт в управлении, делегировании и контроле выполнения задач, подборе и увольнении персонала;
- запущен обновлённый сайт и вывод в топ-5 по основным ключевым запросам.
Опыт в фармацевтической компании «Дилео Фарма»С ноября 2013г. по май 2014г.Должность – медицинский представитель. ТОВ «Дилео Фарма» является представителем в Украине оригинальных итальянских и французских препаратов в психоневрологическом, гинекологическом, ЛОР сегменте (Тантум Верде,Тантум Роза, Глиатилин..) http://dileo-farma.com.ua/ Основные обязанности в компании:
- выполнение плана продаж;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- ведение планово-отчетной и рабочей документации в системе СRM;
- проведение индивидуальных визитов, презентаций, круглых столов с помощью вижуал-эйда.
Достижения:
- за период испытательного срока прирост дорогого сегмента составил на 55 % от исходных продаж;
- включил препараты в формулярные тендерные списки в двух лечебных учреждениях;
- совместно с ключевыми клиентами разработал новые направления расширения клиентской базы в регионе;
- наладил лояльные активные партнерские отношения с ключевыми специалистами региона — Московко С.П., Бородий А.Н., Высочанская Т.Г., Ольхов В.М., Обертинский В.А.
- привлек троих новых КOL;
- организовал участие компании в психоневрологической региональной конференции.
Опыт в фармацевтической компании «HEEL» октябрь 2011г.- сентябрь 2013г. Должность: старший медицинский представительФункциональные обязанности:
- выполнение плана продаж на вверенной территории;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- проведение индивидуальных визитов к врачам, презентаций, круглых столов, выходной школы;
- соблюдение внутренней отчетности.
Достижения:
- организовал и проводил выходные школы по тематическим запросам в регионе для целевой аудитории;
- за первый год увеличил число активной клиентской базы примерно от 110 до более 200 лояльных докторов;
- привлек одно из найбольших количество участников к центральной обучающей конференции;
- приобрел опыт работы на визитах с большим объемом информации и предоставление врачу самой важной и необходимой к конкретному пациенту.
Опыт в фармацевтической компании «Здоровье»ноябрь 2009 г.- октябрь 2011г. компания «Здоровье»Должность: медицинский представительФункциональные обязанности:
- выполнение плана продаж на вверенной территории;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- соблюдение мерчендайзинга в торговых точках;
- проведение презентаций, круглых столов; подготовка внутренней отчетности.
Достижения:
- приобрел навыки продвижения препаратов в отс сегменте;
- выполнение плана продаж в среднем от 90 до 110%, но ниже 80% в несезонный период;
- навыки успешного проведения акций;
- опыт проведения круглых столов, презентаций;
- опыт делового общения с директорами сетей, зав.аптек, зав.отд., врачами, провизорами.
Образование.С 2002г по 2008г. Закончил Национальный Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова в г.Виннице. Дополнительное образование:
- Школа директоров интернет проектов. Green Sales. Петр Пономарев;
- Система бизнес роста. Gold coach.
- Эффективный визит медицинского представителя. Переговоры с ключевыми клиентами.SV TRADE.
- Управление продуктом и проектом. Нетология;
- Юзабилити интернет-магазина. Green Sales. Петр Пономарев;
- Эффективный колл-центр ИМ. Eshopsale;
- Директ мейл система. Green Sales. Петр Пономарев (в обучении);
- Копирайтинг 2012. Green Sales. Петр Пономарев;
- Green StartUp. Green Sales. Петр Пономарев;
- SMM для бизнеса. Халилов Д.;
- Контекстная реклама;
- EMPO — Курсы SEO с гарантией роста позиций (в обучении);
- Школа английского языка Flash.
Личные качества. Достигнув поставленной цели, я полагаюсь на свою целеустремленность, настойчивость, самоотдачу и ответственность. Привержен к постоянному обучению.Не боюсь непривычных подходов и готов к экспериментам. Достаточно самокритичен и с чувством юмора. Готов разделить ценности и миссию компании и доносить их сотрудникам и потребителям.Я сторонник активного образа жизни.