Больше резюме и контактная информация кандидатов

будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
Зарегистрироватьсяuser-pluse

Фото

Региональный менеджер

Винница, Житомирская область, Киев

Соискатель скрыл данные, нажмите Предложить вакансию

Вид занятости:

Не имеет значения

Навыки и достижения:

Основные обязанности и  достижения в компании Балакком https://www.balakkom.com/  С июля 2017 года Компания Балакком — производитель домашнего текстиля c 1996г. Позиционирует себя компания в данный момент 7 активными е-commerce проектами. https://tep.ua/ https://ego-style.com.ua/https://azbukasna.com/ https://donson.ua/ Должность —  менеджер интернет проекктов. Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии проектов кампании через диджитал каналы (SMM, контент-маркетинг, SEO, имейл маркетинг, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг…). Аналитика и оптимизация эффективности каналов;
  • Анализ и сегментирование целевой аудитории. Конкурентный анализ. SWOT-анализ;
  • Управление проектами — сроками, бюджетом, качеством и рисками;
  • Управление командой проектов — поиск необходимых сотрудников, постановка и распределение задач, контроль сроков выполнения. Контроль работы удаленных сотрудников и фрилансеров. Постановка ТЗ;
  • Управление продажами — составление бюджета проектов и планирование продаж. Анализ показателей и динамики продаж;
  • Оптимизация взаимодействия с подразделениями компаний(производство, склад, логистика);
  • Участие в описании и автоматизации бизнес процессов. Разработка KPI;
  • Контроль за наполнением контента, ассортимента, ценообразованием, юзабилити;
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • Анализ и отчетность проделанных работ.

Достижения: 

  • Увеличил объем продаж уже за первый мес. более чем на 20% за счет оптимизации и организации работы операторов колл-центра, внедрения продающих триггеров на сайтах, расширения клиентской базы;
  • Поставил вместе с собственником и прописал стратегические, маркетинговые цели проектов;
  • Расширил клиентскую базу в сегменте В2В с 50 до 150 клиентов через формы захвата, парсинг потециальных клиентов, холодного обзвона, индивидуальных встреч;
  • Отобрал для постоянной удаленной работы подрядчиков – трафик- и контент- менеджера. Прописан совместно медийный план.
  • Отобрал подрядчиков для тестирования и запуска супутствующего проекта. Сделал анализ и сегментирование аудитории. Прописал тригеры, тексты и создал макет сайта согласно стратегии;
  • Сформировал колл-центр с 4 операторов.

 Основные обязанности и  достижения в проекте ТМ DRY DRY http://drydry.ua/.С марта 2015 года по апрель 2017. ИП «Сканди Лаин Украина» является официальным дистрибутором в Украине  шведской лечебной косметики под ТМ DRY DRY .  Должность – руководитель отдела медицинских представителей.  Обязанности:  

  • контроль выполнения маркетинговой стратегии, поиск новых стратегических направлений развития компании;
  • исследование аудитории, мониторинг рынка, конкурентный анализ;
  • найм, увольнение, обучение, мотивация персонала;
  • проведение деловых переговоров с клиентами;
  • анализ контентного плана и контентного наполнения сайта и соц. сетей;
  • анализ провидения рекламных кампаний в Google Adwords и соц. сетях, обзор эффективности в Google Analytics;
  • оптимизация юзабилити сайта, контроль проведения подрядчиками SEO.

Достижения в проекте http://drydry.ua/. 

  • за период 04.2015 по 12.2016 прирост валовой прибыли составил более 75%;
  • создал команду с 7 медицинских представителей с нуля;
  • внедрил СРМ;
  • получил бесценный опыт в управлении, делегировании и контроле выполнения задач, подборе и увольнении персонала;
  • запущен обновлённый сайт и вывод в топ-5 по основным ключевым запросам.

Опыт в фармацевтической компании «Дилео Фарма»С ноября 2013г. по май 2014г.Должностьмедицинский представитель. ТОВ «Дилео Фарма» является представителем в Украине оригинальных итальянских и французских препаратов в психоневрологическом, гинекологическом, ЛОР сегменте (Тантум Верде,Тантум Роза, Глиатилин..) http://dileo-farma.com.ua/ Основные обязанности в компании:

  • выполнение плана продаж;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • ведение планово-отчетной и рабочей документации в системе СRM;
  • проведение индивидуальных визитов, презентаций, круглых столов с помощью вижуал-эйда.

Достижения:

  • за период испытательного срока прирост дорогого сегмента составил на 55 % от исходных продаж;
  • включил препараты в формулярные тендерные списки в двух лечебных учреждениях;
  • совместно с ключевыми клиентами разработал новые направления расширения клиентской базы в регионе;
  • наладил лояльные активные партнерские отношения с ключевыми специалистами региона —  Московко С.П., Бородий А.Н., Высочанская Т.Г., Ольхов  В.М., Обертинский В.А.
  • привлек троих новых КOL;
  • организовал участие компании в психоневрологической региональной конференции.

Опыт в фармацевтической компании «HEEL» октябрь 2011г.- сентябрь 2013г.     Должность: старший медицинский представительФункциональные обязанности:

  • выполнение плана продаж на вверенной территории;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • проведение индивидуальных визитов к врачам, презентаций, круглых столов, выходной школы;
  • соблюдение внутренней отчетности.

   Достижения:

  • организовал и проводил выходные школы по тематическим запросам в регионе для целевой аудитории;
  • за первый год увеличил число активной клиентской базы примерно от 110  до более 200 лояльных докторов;
  • привлек одно из найбольших количество участников к центральной обучающей конференции;
  • приобрел опыт работы на визитах с большим объемом информации и предоставление врачу самой важной и необходимой к конкретному пациенту.

 Опыт в фармацевтической компании «Здоровье»ноябрь   2009 г.- октябрь  2011г.   компания «Здоровье»Должность: медицинский представительФункциональные обязанности:

  • выполнение плана  продаж на вверенной территории;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • соблюдение  мерчендайзинга в торговых точках;
  • проведение презентаций, круглых столов; подготовка внутренней отчетности.

 Достижения:

  • приобрел  навыки   продвижения препаратов в отс сегменте;
  • выполнение плана продаж в среднем от 90 до 110%, но ниже 80% в несезонный период;
  • навыки  успешного проведения акций;
  • опыт  проведения круглых столов, презентаций;
  • опыт делового общения с директорами сетей, зав.аптек, зав.отд., врачами, провизорами.

 Образование.С 2002г по 2008г.   Закончил Национальный Медицинский Университет им. Н.И.Пирогова в г.Виннице. Дополнительное образование:

  • Школа директоров интернет проектов. Green Sales. Петр Пономарев;
  • Система бизнес роста. Gold coach.
  • Эффективный визит медицинского представителя. Переговоры с ключевыми клиентами.SV TRADE.
  • Управление продуктом и проектом. Нетология;
  • Юзабилити интернет-магазина. Green Sales. Петр Пономарев;
  • Эффективный колл-центр ИМ. Eshopsale;
  • Директ мейл система. Green Sales. Петр Пономарев (в обучении);
  • Копирайтинг 2012. Green Sales. Петр Пономарев;
  • Green StartUp. Green Sales. Петр Пономарев;
  • SMM для бизнеса. Халилов Д.;
  • Контекстная реклама;
  • EMPO — Курсы SEO с гарантией роста позиций (в обучении);
  • Школа английского языка Flash.

Личные качества. Достигнув поставленной цели, я  полагаюсь на свою целеустремленность, настойчивость, самоотдачу и ответственность.  Привержен к постоянному обучению.Не боюсь непривычных подходов и готов к экспериментам. Достаточно самокритичен и с чувством юмора. Готов разделить ценности и миссию компании и доносить их сотрудникам и потребителям.Я сторонник активного образа жизни.

Образование:

ВНМУ  (Винница )

Год окончания  2008

Педиатрия

Похожие резюме

Медицинский представитель - Ольга Николаевна , Житомир, 36 лет

Медицинский представитель - Вячеслав , Умань, 36 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Юлия , Киев

Провизор - Наташа , Киев, 37 лет

Медицинский представитель - Андрей Витальевич , Киев, 29 лет