будут доступны только после регистрации компании
Зарегистрироваться
КиевКиев 48 лет •от 15 000 грн
Полный день
Профессиональные знания и умения:
1. Планирование, организация и проведение рыночных исследований внутреннего и экспортных рынков (сбор информации — собственными силами и с привлечением сторонних компаний, ее обработка и анализ) с использованием различных методик:
— расчет объема рынка. Определение целевых сегментов, их характеристик, расчет объема;
— составление прогнозов развития рынков / сегментов;
— анализ конкурентной среды (отслеживание ценовой политики, промодеятельности, пр.);
— определение собственной рыночной доли, выявление сегментов / ниш для дальнейшего развития;
— проведение SWOT-анализа; составление карт ценового позиционирования;
— организация и проведение исследований потребителей (как с привлечением компаний-подрядчиков, так собственными силами) – потребительские предпочтения, узнавание и знание марок, лояльность по отношению к ТМ и т.д.;
— создание аналитических отчетов, презентаций и т.д.
2. Аналитические работы (внутренние показатели):
— разработка форм внутренней отчетности по различным внешним и внутренним показателям;
— анализ продаж: планирование продаж, анализ «план-факт» (в целом, а также в разрезе товарных групп, групп потребителей и т.д.);
— анализ маржинальности продаж (по итогам продаж, а также на этапе планирования вывода нового продукта, проведения ценовой промоакции и т.д.);
— анализ эффективности промоакций;
— подготовка и презентация аналитических отчетов.
3. Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики предприятия:
— участие в формировании продуктового ассортимента (с точки зрения рыночной потребности);
— участие в процессе разработки новых продуктов — определение рыночной потребности, выявление и характеристика ЦА и т.д.;
— ценообразование на существующие и новые продукты;
— разработка цен и систем скидок для участников дистрибуционной цепи и т.д.
4. Организация мероприятий по продвижению:
— написание презентаций и проведение тренингов по продуктам;
— планирование и организация акций по продвижению существующих и новых продуктов.
ООО "---"
(Киев)
Медицинская промышленость
ООО "Агентство индустриального маркетинга"
(Киев)
Маркетинг/ Реклама/PR
корпорация Sanitec
(Киев)
Производители и их представители
Год окончания 1999
Факультет менеджмента и маркетинга
Английский - выше среднего
опытный пользователь ПК – MS Office, 1С:Предприятие (версия 8), Outlook,, Internet, Adobe Photoshop, Bitrix; опыт работы с большими массивами данных
Продакт-менеджер - Юлия , Киев, 50 лет
Менеджер по закупкам - Марія , Киев, 33 года
Продакт-менеджер, медичний представник - Ангеліна Вікторівна , Киев, Луцк, 28 лет
Продакт-менеджер (Junior prodact manager) - Екатерина , Киев, 35 лет
Маркетолог - Татьяна Сергеевна , Киев, 31 год