Больше резюме и контактная информация кандидатов

будут доступны только после регистрации компании

Зарегистрироваться
Зарегистрироватьсяuser-pluse

Фото

Александр

Зам. директора по развитию аптечной сети

Киев от 7000 грн

Зарегистрируйтесь или войдите , чтобы открыть контакты соискателя

Вид занятости:

Полный день

Навыки и достижения:

Фамилия Имя Отчество: Акуленко Александр Олегович
Личные данные
Дата рождения: 10.01.1981
Возраст:34
Место рождения :г .Киев
Семейное положение: женат имею двое детей
Место проживания: г .Киев пр. Свободы 44
Телефон мобильный: 095 40 777 63
E-mai : sharkyman11@gmail.com
Образование:

— Высшее (Национальная Фармацевтическая Академия Украины)
Дата поступления: 1.09.1997
Дата Выпуска: 1.09.2003

Опыт работы:

•01.12.2011-31.05.2015 «ООО Ново Фарм» зам. Директора по розничной торговле. Развитие аптечной сети , поиск помещений , техническое оснащение аптек , реклама и промо-акции, работа с ключевыми клиентами, составление отчетной документации , заключение договоров , составление рабочих инструкций для персонала.

•26.09.2008-12.10.2011 «Бизнес Центр Фармация» провизор аптечного склада (ведение складской документации, оформление документов, прием товара, проведение инвентаризации, работа с таможней , работа с термолабильными препаратами по клиническим испытаниям.)

• 01.08.2007-05.08.2007 ООО «Байер» (мед .представитель (портаймер) (контроль за остатками в аптечной сети, продвижение мед препаратов, работа с ЛПУ)

• 17.04.2007 — 12.07.2007 ООО «Протек Фарма» зав.отдела приемки товара (ведение складской документации, оформление документов, прием товара, проведение инвентаризации, работа с таможней)

• 15.08.2006 — 25.03.2007 ЗАО «Аптечные склады Фарма Киев» кладовщик

• 01.01.2006 — 30.06.2006 ООО «Агрофирма Столичная» менеджер по сбыту продукции

• 17.05.2005 — 26.12.2005 ООО «Фармаско» медицинский представитель (контроль за остатками в аптечной сети, продвижение мед.препаратов , работа с ЛПУ)

• 25.10.2003 — 17.05.2005 ООО «Лекфарм» (аптечный киоск №3 ул.Братиславская 20 провизор (ведение документации, прием-отпуск товара, проведение инвентаризации)

• 01.04.2002 — 16.10.2003 ООО «Лайнком» директор, зав.складом (ведение складской документации, оформление документов, прием-отпуск товара, проведение инвентаризации)

• 01.10.2001 — 28.02.2002 ООО «Аспарк» зав.складом (ведение складской документации, оформление документов, прием-отпуск товара, проведение инвентаризации

• 05.02.2001 — 28.09.2001 ООО «Евроконтакт-97» кладовщиком (ведение складской документации, оформление документов, прием-отпуск товара, проведение инвентаризации, работа с таможней)
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
На уровне профессионального пользователя: Microsoft Office, базовые навыки работы с: 1С склад, 1Спредприятие, свободно обращаюсь с оргтехникой
Лицензии и сертификаты: Водительские права (категория Б).
Сертификаты прохождения тренингов.
Личные качества: порядочность, ответственность к выполнению поставленных задач, пунктуальность, желание совершенствоваться и обучатся, большой опты общения с людьми, стремление жить лучше. Имею навыки как руководящей, так и исполнительной работы. Благодаря работе в преимущественно экстремальных условиях – стрессоустойчив.

Мои пожелания к работе:
-стремлюсь получить должность, которая позволила бы мне проявить свои навыки и способности, дала бы перспективу карьерного роста, обеспечила бы гарантированную ежемесячную заработную плату .
-желаю работать в стабильной и перспективной компании, которая имела бы тенденцию к увеличению своей прибыли и благосостояния сотрудников;
— работа на условиях трудового договора, согласно КЗОТ;
— пятидневная рабочая неделя с выходными днями ( рассматриваются варианты посменной работы).